Приватный чит «Vermillion MultiHack» для CS 1.6
Приватный чит «Vermillion» для CS 1.6

Vermillion MultiHack для CS 1.6 — довольно-таки полезный чит для Counter Strike 1.6, который пригодится каждому читеру. Чит Vermillion имеет огромное множество различных функций, а это всеми известный Aimbot, WallHack, ESP, звуковой ESP, KnifeBot, антиотдача и анти разброс и многое-многое другое. Каждую функцию Вы можете настроить на своё усмотрение и можете настроить их даже на определенное оружие. Этот чит по-настоящему порадует Вас своим функционалом, мощью и бесполезностью.

Описание функций

[Aimbot]
aim_Deathmatch=0
// ( 0/1 - выключает/включает работу аима по вашей команде )
aim_Aimthrough=0
// ( 0/1 - выключает/включает работу аима через стены )
aim_Silent=0
// ( 0/2 - (0 - выключает) (1 - включает невидимую наводку для вас но видемую для наблюдателей)
( 2 - частичный perfect silent иногда при 1 выстрее вас могут не увидеть наблюдатели как вы убили с аима, шансы 40 что сработает и 60 что не сработает )
aim_Type=0
// вид аима (0- векторный, 1- наводка через мышку)
aim_SaveSettings
//(сохраняет текущие настройки оружия в файл)
aim_LoadSettings
//(загружает настройки из файла)

[ak47]
aim_Active=1
//( 0/1 - выключает/включает аим )
aim_Smooth=5
//( 10/150 - сглаживание наведения аима )
aim_Fov=100
//( 1/180 - угол срабатывания аима )
aim_FovType=0
//( 0/2 - (0 - обычный статичный fov на всех расстояниях один)
(1 - чем дальше игрок тем больше fov, за минимальную дистанцию для увеличения fov - квар aim_FovDist )
(2 - чем дальше игрок тем меньше fov за максимальную дистанция для уменьшения fov - квар aim_FovDist ) )
aim_FovDist=500
//( 5/7000 - нужен для настройки размерности aim_Fov при aim_FovType 1/2 )
aim_Mode=0
//( 0/2 - origin,bone,hitbox)
aim_Aimspot=10
// (1/22 точка, куда будет целить аим)
aim_TriggerFov=33
// (радиус в котором будет срабатывать триггербот)
aim_TriggerHeadOnly=1
// (куда срабатывать триггеру 0- на тело и голову, 1 - только на голову)
aim_BulletControl=1
// (0/100 сколько работать аиму в пулях, до начала работы зажима)
aim_BulletOneDistance=500
//(0/10000 ближняя дистанция, где будет работать BulletOneClampType)
aim_BulletOneClampType=0
//(0/2 0 - по всем стрелять с зажима, 1 - только в первого игрока в фов если
есть другие игроки в этом фов то в них не стреляем, а в игроков которые не в фов,
а потом навели на них не отпуская кнопки, зажим включается
2 - по одной цели за каждое нажатие на мышку)
aim_BulletTwoDistance=1600
//(BulletOneDistance/10000 средняя дистанция, где будет работать BulletTwoClampType)
aim_BulletTwoClampType=1
//(тоже самое что и BulletOneClampType, но для средней дистанции)
aim_BulletOneAimSpot=17
//(1/22 точка, куда будет целить зажим на первой дистанции)
aim_BulletOneSmooth=50
///( 10/150 - сглаживание зажима на первой дистанции)
aim_BulletOneFov=55
//( 1/180 - угол срабатывания аим+зажим на первой дистанции)
aim_BulletTwoAimSpot=17
//(1/22 точка, куда будет целить зажим на второй дистанции)
aim_BulletTwoSmooth=50
///( 10/150 - сглаживание зажима на второй дистанции)
aim_BulletTwoFov=55
//( 1/180 - угол срабатывания аим+зажим на второй дистанции)
aim_ShotDelay=75
//(0/5000 задержка перед выстрелом в милисекундах)
aim_KillDelay=0
//(0/5000 задержка после уничтожения врага до навидения на нового)
aim_Prediction=0
//( -1000/1000 - упреждение для наведения аима )
aim_Distance=0
// ( 0/1 - (0 - целится на игрока который ближе к прицелу)
(1 - целиться на игрока который ближе по расстоянию) посмотреть можете принцип через aim_DrawFov )

[Esp]
esp_Style=0

esp_Size=10
//(0/100 редакторование размера квадратов)
esp_Visible=1
esp_Name=0
//(0/1 показывать ники на игроках)
esp_Weapon=0
//(0/1 подписывать оружие в руках игроков)
esp_Sound=1
//(0/1 включение отрисовки звуков за стеной)
esp_SoundType=2
//(1/2 1- квадраты, 2- звёздочки)
esp_Barrel=0
//(0/1000 рисует вектор куда целит противник)
esp_WorldWeapons=0
//(0/1 подписывает оружие лежащее на земле)
esp_WorldSprite=0
//(0/1 подписывает спрайты)
esp_DrawFont=0
//( 0 - отрисовка шрифта через движок кс , 1 - через opengl )
esp_DrawAimspot=1
//( 0/1 - выключает/включает рисование точки куда будет целится аим )
esp_DrawFov=1
//( 0/1 - выключает/включает рисование fov)
esp_DrawTrigger=1
// (рисовать фов для триггера)

[Knifebot]
knf_Active=0
//( 0/1 - выключает/включает авто удар на ноже )
knf_Aim=1
//( 0/1 - выключает/включает наводку с любого угла knf_AimFov )
knf_AimFov=90
//( 90/360 - угол срабатывание при knf_Aim )
knf_Team=0
//( 0/1 - выключает/включает атаку по своей команде )
knf_Attack=2
//( 1/2 - тип удара mouse1/mouse2 )
knf_DistAttack=72
//( 1/100 - минимальная дистанция для удара mouse1 при knf_Attack 1 )
knf_DistAttack2=64
//( 1/100 - минимальная дистанция для удара mouse2 при knf_Attack 2 )

[Misc]
misc_Bhop=1
//(0/1 автораспрыг)
misc_Punch=1
//(0/1 рисование точки разброса на прицеле, так же служит прицелом для скайперских винтовок без зума)
misc_Lambert=0
//(0/1 включение подсветки игроков)
misc_FastZoom=0
//(0/1 включение зума на снайперских винтовках при нажатии на лкм)
misc_AntiScreen=1
//( 0/3 - выключает/включает все визуалы чита,
0- антискрин отключен, 1- антискрин для паблик серверов,
2- антискрин для EAC (только в фулл версии), 3- антискрин для MyAC (только для фулл версии))
misc_FastRun=0
//( 0/1 - быстрый бег с ножом в руках )
misc_RemoveFlash=200
//(0/250 степень ослеплённости от флеш)
misc_FlashMessage=1
//( 0/1 - выключает/включает отрисовку сообщения о noflah )

[Triggerbot]
trigger_Enable=1
// (включает и выключает работу триггера)
trigger_Deathmatch=0
// (работать триггеру на своих)
trigger_Aimthrough=0
// (простреливать стенки)
trigger_DistanceMin=0
// (минимальная дистанция где начинает работать триггер)
trigger_DistanceMax=5000
// (максимальная дистанция работы триггера)
trigger_Key=MOUSE3
// (кнопка активации триггера)
trigger_KeyMode=2
// (способ работы триггера 1 - работает пока держишь кнопку активации триггера,
2 - включает триггер по нажатию кнопки активации, при повторном нажатии, отключает)
trigger_OnlyZoom=1

Установка и запуск чита:

1. Распакуйте.
2. Должны быть установлены: Microsoft .NET Framework 4.5.1, Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013.
3. В параметрах запуска CS должно быть прописано: "-nofbo".
4. Файлы vermillion.dll, vermillion.asi, vermillion.ini поместить в деректорию с кс (там, где находится hl.exe).
5. Файлы vermillion.dll, vermillion.asi, vermillion.ini переименовать в избижании банов по названию чита (переименновывать желательно в свой ник).
6. Для деактивации чита нужно выйти из CS 1.6.

У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера

Привет, наша адмнистрация публикует только пушечный контент, поставь лайк под постом ниже и напишите самый топовый комментарий, мы готовим материал только для тебя, любимый Гость.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментарии

Модель ножа «Warhammer Star» для CS 1.6

этот сайт топ!! Я искал такой  сайт и нашол

Модель оружия «Star Chaser SR Rainbow» для CS 1.6

круто все без багов

Модель AK-47 «Redline + Gloves + Stickers» для CS 1.6

класс n1 сайт

[ZP] Addon - Z-Ranks System (0.0.3)

Довольно интересный плагин, хорошо написанный ещё, хм, 5+!

Плагин [JBE] «Bubble GRAB» для CS 1.6

У кого есть инклуд? Нужен что скомпелировать этот граб.

[ZP] Extra Item - Basilisk-11 для CS 1.6

Нет! я не Dias и это мой ник

(Обновление) Counter-Strike Nexon: Zombies от (7 ноября 2018)

absolutely solid

[ZP] Extra Item - Basilisk-11 для CS 1.6

#define AUTHOR "xLeonField" Dias новый ник придумал себе?

[ZP] Extra Item - Basilisk-11 для CS 1.6

Диз чисто за быдло код 

[CSO] [ZP] Extra Item - M60E4 для CS 1.6

спс автору, все работает ровно

[CSO] [ZP] Extra Item - MG36 для CS 1.6

отличное оружие, спс автору

[CSO] [ZP] Extra Item - QBB-95EX для CS 1.6

тоже самое, еще поковыряюсь, ибо ценителей этой пушки много

[CSO] [ZP] Extra Item - MP5 TIGER для CS 1.6

МП-5 он и в африке МП-5

[CSO] [ZP] Extra Item - TMP Dragon для CS 1.6

спс за отличное оружие! 

[CSO] [ZP] Extra Item - MP7A1 для CS 1.6

не назойливая пушка, для паблика - самое оно

Добро пожаловать на CS-REVOLUTION.RU!

Для того чтобы стать полноценным пользователем нашего портала, вам необходимо пройти регистрацию.
Зарегистрироваться
Создайте собственную учетную запить!

Пройти регистрацию
Авторизоваться
Уже зарегистрированны? А ну-ка живо авторизуйтесь!

Войти на сайт